Август 2007 - Ладога (Кузнечное - Приозерск)

смотреть карту

Не сильно напрягаясь, мы со Светкой решили всех ещё разок прогнать по старому доброму ладожскому маршруту :)

Выехали как всегда в ночь с пятницы на субботу, на последней электричке, и почти без опоздания прибыли в Кузнечное... Темно было - хоть глаз выколи... Толпа байкеров, альпинистов и просто туриков выпала на платформу - а мы, неудачники, прыгали из вагона... на нас платформы не хватило :) Толпа довольно быстро рассосалась, и все наши попутчики скрылись где-то во тьме... Мы бодрым шагом дошли до сортавальского шоссе, и повернув направо, принялись искать нашу свороточку. На поиски ушло примерно полчаса, и со второго захода мы встали на нужную тропу. Роська сомневалась в правильности выбора до самого лагеря, к слову сказать. Я же уверенно ломился вперёд, предвкушая скорую стоянку :))) К сожалению, на нашем традиционном месте стояла палатка. Нам пришлось уйти на самую оконечность мыса, и ставиться на довольно неровной площадке в высокой траве. Так или иначе, поставив три палатки и с трудом отыскав некоторое количество дров, мы угомонились, и принялись ужинать, общаться и играть на гитаре... Чем и прозанимались до самого рассвета, после чего разошлись по палаткам и наконец задрыхли :)

Утро было мокрым и дождливым, к сожалению. Проснувшись, и услышав шорох дождя по скатам палатки, я мысленно матюгнулся, и снова заснул... Общая побудка была организована только после 10 часов, когда дождь закончился. Народ нехотя вылезал из палаток, нехотя готовил завтрак, и так же нехотя залезал в озеро купаться. Вода была очень тёплой, а отдельные части озера настолько обмелели за лето, что почти полностью заросли разнообразными рдестами... До выхода из лагеря ещё пару раз принимался идти дождь, но принимался как-то несерьёзно... Позавтракав и накупавшись, мы неспешно собрали лагерь, вышли на тропу и отправились в сторону Ладоги.

Ладога, в отличие от нашего озера, обмелевшей вовсе не была. Скажем, огромная отмель, по которой мы скакали в прошлом году, была покрыта водой. Ручьи же полностью пересохли. Так что, маршрут в этом году был сух и приятен, никто не поскальзывался в грязи по причине её отсутствия, и, как мне показалось, никто особенно не устал... Несколько раз мы останавливались передохнуть и искупаться. Короче говоря, матрасник - он и есть матрасник :) Рядом с тропой видели огромного ужа - до тех пор, пока он не решил уползти, и не показал свои жёлтые пятнышки на голове, мы думали что это гадюка...

Наша стоянка на Ладоге была свободна. Поставив лагерь, мы попрыгали по гранитным лбам, приготовили совершенно несъедобный рыбный салат, и засели пьянствовать. Общались и играли на гитаре мы почти до самого рассвета, как и предыдущей ночью... когда я уходил в палатку, народ ещё оставался у полузатухшего костра...

Совершенно несъедобный рыбный салат, между тем, был радостно слопан утром... Полдня ушло на купание и валяние на камушках. Светка плавала в Ладоге на надувном матрасе (!!!). Вова, увидев такое вопиющее нарушение имиджа "Ордена...", отобрал у Светки матрас и уплыл от нас на остров, видневшийся напротив стоянки. Как показали последующие изыскания с картой, до острова оказалось 1,5 км в одну сторону... Вова до сих пор с трепетом вспоминает своё плавание, и запоздало раскаивается в содеянном :) Дождавшись Вову, мы собрали лагерь и вышли на шоссе через базу отдыха. На этот раз прихватив с собой кучу консервных банок к радости владельца базы, опять отловившего нас посреди своих владений... На этот раз чувак был гораздо более адекватен, и потому никуда нами послан не был :)

Лишний раз подтверждая крайнюю матрасность этого похода, мы поймали на шоссе рейсовый автобус, и с относительным комфортом доехали до Приозерска, избежав таким образом прохождения самой скучной части маршрута :) В Приозерске мы совершили набег на привокзальный магазин, купили там еду, питьё и мороженое, и вскочили в проходящую электричку до Питера...

А вот фотографий моих не будет. Фотоаппарат лежит в дауне, и не факт что когда-нибудь из него выйдет...

Ладога - 2002

Ладога - 2003

Ладога - 2004

Ладога - 2006

Ладога - 2007

Ладога - 2008: 10-летие "Ордена..."