Июнь 2003 - Кузнечное - Приозерск

На самом деле, поездка чуть не сорвалась. Народ после Луги как-то затих и ушел на дно. На концерт ходили, все бодро вспоминали Лугу, но дальше того, что "хотим на День Конституции куда-нибудь съездить" никто не заходил. Поэтому, маршрут, по сути дела, был народу навязан группой активистов...

Съезжались в Кузнечное четырьмя (!) партиями в течение двух дней. Первую партию составляли я с Нюхой и Серёга Киселев. Вторым заходом шли Тоха с Анькой и Максик. Третья команда, ведомая Серёгой Модестовым, включала Валерика, Роси и Сашу. Ну, и самой последней подъехала Лиззи - в одиночку, поздно вечером второго дня. И нам всем повезло до жути, что с такими раскладами всем удалось собраться в одной точке и не потеряться... Правда, для этого пришлось побегать...

Наша (первая) партия добралась до места достаточно бодренько - и стоянка была не занята, повезло. По дороге, на берегу Ладоги, встретили мы несколько барышень явно биологического происхождения - глядя на берег озера, они обсуждали, "успеют они или нет сделать вот это". За полдня, которые у нас были, мы поставились, покушали, осмотрели наш полуостровок. И даже на скалы сползали - Серега спустился и поднялся со страховкой, мы с Анькой подстраховали сверху. Ну, еще по камушкам попрыгали, а Серега на сосну залез и долго и со вкусом ее качал ;)))

Следующие полтора дня были посвящены ужасно попсовому отдыху - купались, прыгали по скалам, ели и пили. Тем же вечером подъехали еще трое, поставили еще две палатки. После ночёвки ждали приезда Юрьича и компании. И они подъехали. И продолжили мы все в том же стиле... Медитировали на скале, фотографировались и купались. Вечером мне позвонила Лизкина мама, и сказала, что та выехала к нам в совершенно никаком состоянии, не выспавшаяся после экзамена. И попросила снять ее с электрички, так как сама она выйти будет не в состоянии :))) И мы втроем - Я, Макс и Роси, пошли в Кузнечное за Лиззи. Естественно, заранее - пришли туда под дождем (за час с чем-то до прихода электрички, как выяснилось потом). На перроне была обнаружена электричка - мы ее обыскали, и никакой Лиззи не обнаружили. Тихо опухли, и побежали в кассу. Там выяснилось, что это не та электричка, и что наша придет через час с чем-то. Купили пива, сели под дождем на скамейку, которую нашли в ближайших кустах. Пили пиво и болтали. Когда пришла электричка, мы ее опять прочесали, и... никакой Лиззи не обнаружили! Я шел с головы, Макс - с хвоста, а Роси встретила на перроне какого-то знакомого по даче и осталась с ним общаться. И не успели мы с Максом удивленно переглянуться, как откуда-то из-за его спины вынырнула потерявшаяся Лиззи. Вполне живая, и даже здоровая.

На полдороги к лагерю мы где-то потеряли Роси, которая шла с этим своим знакомым (а с ним было еще четверо!). Мы с Максом тихо подозревали, что она в это время приглашает их встать у нас в лагере, и пытались изобрести способ отмазаться от них с малыми потерями. Но к счастью, они шли слегка в другое место, и к нам вставать не собирались. Уже на подходе к шоссе, нас встретила делегация из лагеря. Мы задерживались, и они решили, что нас уже замочили (или, как минимум, мочат в настоящий момент). Распрощавшись наконец с Роськиными знакомыми, мы дошли до лагеря, поели чего-то там и искупались. Потом меня почему-то ужасно заколбасило и заплющило, и я залез спать в палатку. А народ до четырех сидел у костра и пел песни.

Третий день мы шли по скалам вдоль берега. Шлось, кстати, легче, чем в прошлом году. Ну, тут рассказывать особо не о чем - смотреть надо. Вот и смотрите! Особо можно отметить Роськино поклонение великим и ужасным Киселёвчику и Максу.

Стоянку последнюю сделали немного не доходя до базы отдыха. Там было очень приличное кострище, и места для палаток тоже ничего оказались. Только мне пришлось ставиться на отшибе - искал местечко поровнее, так аж в кусты какие-то залез! На сосне, росшей рядом с моей палаткой, обнаружилось много интересных предметов - дрова, за которыми лазал Саша, а также лук, идеально подошедший к стреле, обнаруженной ранее в лагере. Немедленно устроили конкурс по стрельбе из лука - лучшей оказалась Роси, ей и достались лук со стрелой (она увезла их в Питер!). Народ бегал по камушкам, а некоторые готовили ужин. Купание было отдельной забавой - вода холодная настолько, что сводит просто всё, что в ней оказывается. Прыжок в воду с камня, два гребка от берега, разворот, два гребка к берегу, и тебя с того же камня выдергивают на воздух, пока ты не околел и не пошел ко дну.

После ужина сели общаться. На тему выпить у нас было много, а вот на тему закусить почти ничего не осталось. Короче, мы с Максом сидели с банкой рыбы, луковицей и полутора литрами на двоих... Остальные присоединялись помаленьку и нехотя (видимо, посмотрев на нас с Максом). Короче говоря, мы с Максом упились в какаху (прошу прощения у дам, читающих сие...). Просто по другому и не скажешь - иначе с какой бы такой радости я вдруг взялся петь песни. Не подпевать, а именно петь, причем соло, причем без гитары, причем Дартцев (ну, и не только их). Анютик и еще некоторые личности, местами даже трезвые, подпевали. Изредка. А потом еще и пытались убедить меня, что у меня есть голос, "хороший, но пока не поставленный". Это у меня-то голос!!! Сильны вы врать, однако. Просто вы сами выпили столько, что у вас начисто пропал слух!!! :)))

Дабы не ударить лицом в салат (которого, к большому сожалению, не было), в определенный момент я понял, что пора и честь знать. Типа встал и типа дополз до палатки. Где меня на некоторое время вырубило, причем, в ноль. Все остальное - по рассказам очевидцев... После Максовской прогулки в лесок, он вернулся бодрым и веселым. И большинство народа просидело где-то до шести утра или чуть дольше. Пели все, что в голову приходило, вплоть до детских песен... ;))) Неа... лучше уж они сами что-нибудь напишут, а то я ещё перевру всё, и мне набьют морду %(

Как по мне, так утро было не очень добрым. Я нашел у костра остатки вчерашнего пива, и был очень рад. Ожили, искупнулись, собрали лагерь и попилили в Приозерск. Дошли, кто-то раньше, а кто-то позже. Отставших, в т.ч. и меня, ждали у Багиры. Купили билеты, пива и много чего ещё. На перроне стояла электричка - отправлением минут через сорок, пустая. Лиззи сильно торопилась готовиться к очередному экзамену - и упрыгала на какую-то проходящую электричку, набитую народом. А мы сели в пустую, переоделись в наименее грязное и вонючее, и замечательно доехали до города сидя!

Как выяснилось потом в Питере, в последний день Нюха стерла себе ноги до крови, и мужественно терпела это всю дорогу... Шла в первых рядах, болтала со всеми, и мужественно терпела. Вот такие у нас люди водятся, ими мы и сильны. Орден Сильных Нюхом! :)))

Кис

По-моему, вполне рад всему происходящему!

Макс

Как всегда - нечто библейское.

Нюшка

"Хитрая рыжая лиса", по её собственному признанию. Вполне возможно...

День первый

"Если б Серёжки были пчёлами..." & "Как прибили, так и держится..." ;)))

Две Аньки

Сидят себе тихонечко...

Палатки

Моя и максова. Макс и Серега сидят и что-то обсуждают.

Общая

День первый. Ещё не все подъехали.

Похмельице

Надо меньше пить, солнышко! И тогда утро будет добрым!!!

На маршруте

Стартовали - на третий день. Одна из ближних к лагерю скал.

Закаты

День первый, ладожские шхеры.

Пейзажи

День второй, открытая вода.

Дятлы

На такие разрушения способны только они!

Панорамки

Роси и Анька в динамике, и смотрящий вдаль Валерик.

Роси

"О могущественнейшие магистры Ордена!!! Дозволите ли прервать ваши мудрые размышления?"

И - бух в песок! ;)))

Можжевельник

Растет себе на скале, а тут мы с Юрьичем...

Безобразие!

Нюх будит Лиззи. Лиззи будится с трудом...

Шоссе

Идем в Приозерск по шоссе. Все впереди, мы с Лиззи - в хвосте.

Речка Тихая

Фото с мостика.

Прикол! Что же тогда такое "речка Быстрая" (или "речка Громкая"...)?

В электричке

Спим и едим. На большее сил не осталось.