Сентябрь 2007 - Гатчина

Вы когда-нибудь слышали, чтобы Вова куда-нибудь не опоздал, или, для разнообразия, успел куда-нибудь вовремя?.. Вот и я не слышал... Короче говоря, Вовка снова опоздал на электричку. Вы удивлены? Я - нет! =))) Судя по всему, это вовочное системное свойство... Мы с Алёнкой, понятное дело, проехали Александровскую на электричке, мило пообщались с Вовой, вбегавшим в этот момент на перрон, и решили встречаться с ним уже прямо в Гатчине. И пока мы чучухали на электричке, брели от вокзала к Приоратскому Дворцу, добирались до Гатчинского дворца, гуляли в его окрестностях и даже забрались на острова посреди озера, бедный Вова, сменив несколько автобусов и машин и собрав все известные ему матюги, на перекладных ехал в Гатчину...

И всё-таки нам удалось встретиться! :))) Случилось это рядом с дворцом, куда мы приползли с островов, а Вова - чуть ли не из парка "Сильвия", куда он успел забрести в поисках нас с Алёнкой. И это - несмотря на мои довольно разумные объяснения... Пристроившись на мосту, мы наскоро перекусили, и пошли в обход озёр по северному берегу. На одном из мостиков мы надолго застряли, окружённые стаей голоднющих гатчинских уток. Утки питались нашим печеньем, устраивали драки с воплями и гонками за более удачливыми коллегами, но не расплывались и не разлетались... ;))) Утки продолжили осаждать нас рядом со шлюзами, и отстали только у руин Адмиралтейства ;) Мы прошли до Берёзового домика, портала "Маска и Берёзовых ворот, заглянули в открытый на просушку павильон Венеры, обошли озеро с запада и вышли к воротам Сильвии. Заглянув в парк и в амфитеатр, мы вышли к руинам оранжереи. Вова решил покорить эти руины, и уже полез было на стену, но тут к нему неожиданно вернулся разум, заставивший Вову спуститься... ;) Пройдя мимо дворца, мы уже почти было решили идти на вокзал, но на нашем пути попался Верхний сад с постаментами давно не существующих статуй. Свято место пусто не бывает - пришлось туда залезать, поочерёдно и всем вместе, и фотографироваться! ;))) Выйдя из Верхнего парка, мы попали в Приоратский парк, прошли мимо Приоратского дворца, и вернулись на гатчинский вокзал. Несмотря на довольно противную погоду, поездка получилась весёлой. Гатчинские утки - самые голодные утки в Ленобласти! =)))

У дворца

Третья фотография - Алёнкина :)

Гатчинский парк

Средняя фотография во втором ряду - Алёнкина.

Ключ

Очень чистый и очень холодный, как и положено всем ключам!..

Берёзовый домик...

... и Берёзовые ворота.

Канал...

... и две тропинки к павильону Венеры.

Утки!!!

Гатчинские утки - самые уточные утки в области! =))) Последние две фотографии - Алёнкины.

Уткокормление и уткофотографирование =)

Четвёртая фотография - Алёнкина.

Шлюз

На границе парка и Зверинца.

У руин Адмиралтейства...

Нам удалось сбежать от голодных уток!
Все фотографии - Алёнкины.

Парк "Сильвия"

Алёнка на развилке, и два фотографа напротив парковых ворот...

Вова с фотиком :)

Алёнка

Мостик

В руинах, как и многое в парке...

Вова - скалолаз

Покоряет стену оранжереи ;)

Сони...

... бывают БОЛЬШИИИЕ и маааленькие ;)

Идея кадра - Вовкина, реализация - Алёнкина.