Май - Июнь 2003 - Овсяное (пикничок на Нахимовском)

(версия пацанов)

Не, ну мы ваащще даём... Даже на пикник нормально съездить не получается - всюду нездоровый экстрим и всякие случайности, которые липнут на нашу компанию как березовые листья в бане на одно всем известное место.... Так и тут...

Дашкина была идея. Собирались мы в Овсяное долго и со вкусом, причем, буквально до последнего момента не было ясно, идем ли мы гулять ночью по городу, или все-таки едем на шашлыки. И с составом определилось всё только 30-го мая, когда вдруг выяснилось, что от прежнего состава остались только я, сама Даша, ну и хозяйка сарайчика в Овсяном - Аня (хм... а интересный бы получился пикничок...). Двадцать девятого - двадцать десятого мая вдруг обнаружился оскорбленный невниманием к своей персоне Тоха - ему никто (ни я, ни Даша) ничего не сказал - то ли мы забыли, то ли все думали, что это должен сделать кто-то другой, то ли дело было в Ане, которая ни меня, ни Тохи еще в глаза не видела (и не знала, какие мы чудесные...). Фиг теперь разберешь. Короче, приплюсовали мы Тоху, и договорились ехать на автобусе от Финляндского вокзала...

Я припёрся на полчаса раньше, и долго тусовался у метро. Потом мне перезвонила Даша, и выяснилось, что они с Тохой вышли из метро с другого выхода. Причем, с неправильного ;))) Мне было предложено попытаться их найти, и наставить на путь истинный. Тихо ругаясь, я пошел их искать... Заметив, однако, симпатичную девчонку в красной курточке, вышедшую с того же выхода метро, что и я. Она немного озиралась по сторонам, явно кого-то ожидая. На полпути к другому метрошному выходу, Даша еще раз перезвонила мне, и сказала, что они с Тохой осознали свою ошибку и идут ко мне. Не прекращая ругаться, я остановился и дождался эту парочку. Вместе мы вернулись к тому самому выходу с метро, где я всех ожидал... и Даша познакомила меня и Тоху с той самой девушкой, которую я пятью минутами ранее приметил краем глаза. Это и была Аня.

В процессе ожидания автобуса мы стояли и приятно во всех отношениях общались. И, что вполне естественно, наш автобус сломался. Просто не приехал вовремя, и все тут. И через полчаса тоже не приехал. Выяснилось, что он вчера сломался, а заменить его нечем. Вот так-то! Бегом побежали на вокзал, и доехали до Рощино на электричке. От станции успели пройти пару километров, когда поймали машину. Она-то и довезла нас до Овсяного.

В хозяйкином сарайчике мы попили чаю с бутербродами, потом полюбовались на озеро и пошли в лес. Нашли местечко поровнее, поставили палатку. С палаткой был отдельный прикол - ставили ее девчонки под нашим с Тохой присмотром. Неплохо поставили, для первого раза сойдет :) Дров насобирали. И костер развёлся довольно бодренько. А вот о том, что было дальше, уж прямо и не знаю, говорить или нет...

Водичка в озере оказалась холоднющей - не мудрено, ведь 31 мая на дворе. Но разве нас это остановит? Нееет! После половинки 1,5литровой бутылки вина, в воду влезли мы с Тохой - став объектом пристальной фотосъемки со стороны оставшихся на берегу. Дурацкое, и при этом вполне понятное желание покрасоваться перед девчатами, подтолкнуло меня к мысли купаться прямо в очках. Которые и были посеяны в озере после неудачного ныряния. Минут за десять сидения в холодной воде, они всё-таки были обнаружены и водружены обратно на нос - сказочное везение! Естественно, за это время мы с Тохой в воде задубели - не приведи Боже... Вытираться маленькими полотенцами практически бессмысленно, и потому мы использовали более продвинутые способы, отраженные в фотоальбоме... ;))) После второй половинки 1,5литровой бутылки вина и шашлыков, в воду влезли уже все четверо... Я - на этот раз без очков ;) Проходившие мимо аборигены были заворожены зрелищем, и пялились они отнюдь не на меня с Тохой :)

Потом, пока не начался мелкий противный дождь, мы сидели у костра, пили-ели-болтали. А еще прогулялись на дальний пляжик, где прыгали на понтонах. Тоха примерно там посеял свой ножик. По возвращении, в палатке была распита последняя бутылка вина, ознаменовавшая третий выпитый литр вина... (о кошмар! о ужас!) В мой теплый спальник была засунута Аня, мне достался мой же старый синтепоновый холодный летний спальник. В результате, я совершенно околел за ночь, так как пенка мне тоже досталась всего одна. С утречка, немного побесившись в палатке, мы начали из нее постепенно выползать. Первой не выдержала Даша, и сбежала купаться. Уж и не знаю, как она там купалась, но нам было строго запрещено выползать из палатки :)

Во время того, что можно назвать завтраком, к стоянке приехал мужик на велике, и помахивая у нас перед носом постановлением, попросил нас убраться с этого места, так как это типа рекреационная зона и всё такое. Ну, мы почти что прислушались, и в итоге все-таки убрались со стоянки. Рюкзаки кинули в сарайчике, и попытались взять лодку - покататься. Но ни фига не вышло - сезон был еще не открыт. В результате, мы сходили в детский лагерь, погуляли по Овсяному, попытались найти Тохин нож (безуспешно), на озеро полюбовались. И сходили на какую-то гору, где залезли на валун и прятались там от собачек, которые на нас хотели наброситься...

Обратно в город ехали сначала на лагерном автобусе, а от Рощино - на электричке. Неделю, не меньше, с рожи не сползало довольное выражение - понравилось очень!

(версия девчат) © А.Л. & Д.Р.

ЧЕТВЕРО В ПАЛАТКЕ: RELOADED

Мы в Овсяном отдыхали,
много лет беды не знали:
И соседям не мешали;
И хвосты котам не рвали…
Жили дружно, веселились,
А теперь что приключилось:
Взяли в лес Серегу с Тохой
Запаслися не картохой:
Закупили до хрена бомж-пакетов и вина.
Незаметно ночь подкралась,
Что-то всем нам не читалось…
Не мечталось, не спалось,
А шуршало и тряслось…
В общем Даша в 7 утра
Смыть позор с себя пошла.
Остальных будить не стала-
Им общенья было мало,
Они во сне кряхтя несмело
Продолжали делать дело:
Рвали спальник друг у друга
(Ане приходилось туго)

Продолженье в другой раз,
Послесловие сейчас:
Если рано не хотите Вы родителями стать
В лес с палаткой не ходите
Чтоб потом не потерять-
на коляску вам придется поменять ее, тогда
На Байкале проведете свои лучшие года.

(фотки даю общим массивом, т. к. снимали коллективно на два фотоаппарата)

Тоха и Даша

В сарайчике - лопают бутерброды.

Общая

Тоже в сарайчике, и некоторые всё ещё лопают :)))

Даша и Палатка

Ставит палатку.

Опять палатка

Тоха инструктирует Аню по очень важному вопросу.

И ещё палатка

Аня что-то там колдует.

... она же ...

Еще и таскать в собранном виде заставили!

Зеркала

Две фотки, сделанных почти одновременно - с разницей в долю секунды. Получилось забавно.

Шашлыки

Готовится наш ужин...

Пейзажи

Оз. Нахимовское.

Купание

В Нахимовском.

В лагере

Сохнем помаленьку, и заодно руководим процессом.

Разборка

Это надо делать со вкусом и выдумкой...

Полотенце

Тот продвинутый способ, о котором уже было сказано выше...

Аня

В моей рубашке. Собираемся идти гулять и мб плавать на лодке.

Тоха

Ужасно довольный.

Понтон

То, что получилось вместо плавания на лодке.

На камне

Прячутся от собачек.

В пампасах

Собственно, гуляем в полях.